#11 Миниальбом "Птичьи трели"

by - июня 21, 2017

Добрый день, дорогие-любимые!

Лето - время путешествий. Кто на море, кто в горы, кто в поля, кто в леса. Лично я люблю в горы...и на море...и по полям-лугам погулять, да и в лесу побродить.
Лето только началось, поэтому морские работы давайте оставим на потом, а займемся...скрапбукингом.


Настала, наконец-то, пора тепла, когда можно побродить по лесу, подумать в тишине, послушать звуки природы, помедитировать, сделать миллион тихих-спокойных и умиротворенных фотографий.

Именно для таких фотографий я и сделала этот миниальбом.


Миник получился у меня очень быстро, хотя и очень даже пухляш. Размер всего 15 см на 11 см, толщина 5 см, 11 разворотов и несколько секретиков. Обложка из натурального льна, в качестве основы использовала крафт, оформлено бумагой "Photoсинтез". 


Обложку украсила высечками из листа для вырезания (бедные мои пальцы, бедные нервы мужа), чипбордом, сизалью, множеством брадсов, пластиковыми фигурками, и все это побрызгала акрилом: белым, серебряным и золотым.





Очень много птичек во всем альбоме, поэтому рабочее название "Гнездышко", переродилось в "Птичьи трели". Ведь какая ассоциация у вас с лесом? Деревья...и щебетанье птиц.



Сфотографировать все развороты, открывашки и карманчики оооо-очень сложно, думаю, вы это понимаете. Поэтому...по всей видимости....я исправлюсь и скоро покажу видеообзор. Или не покажу.
А пока предлагаю посмотреть на то, что я все-таки сняла.









И куда же сейчас без гармошки из конвертиков!? Спасибо моим девочкам ДК за ссылочку с МК.




Вот такой пухленький лабиринтик у меня вышел.



Так у меня работа быстро складывалась, что я даже забыла вшить бирку(( уже второй раз, кстати.
Поэтому спинка немножко грусная:



И я не просто так начала этот пост с фотографии процесса. Самый внимательный должен был заметить, что я уже делала альбом из точно такой же бумаги, точно такой же ткани... И чипборд "Соты" я тоже спользовала в прошлой работе. У меня остались ооочень приличные остатки (прошу прощения), поэтому я заказала маленький набор бумаги, и всё это вместе у меня сотворилось в этот миниальбом. Миник получился быстрый, доступный, малозатратный. 

Вдохновляйтесь и творите.

Люблю, целую!


Хочу принять участие в заданиях:

"Песни лета" блога Look and Do


"Душа рождает слово" блога Хоббит


Круглое задание блога Избушка Бабы Яги
Пяльцы мои все никак до меня не доедут, но "круглая любовь" никак не закончится.




You May Also Like

17 коммент.

  1. Чудесный альбомчик! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, прекрасный мини альбом для летних фотографий! Благодарим, что участвуете в задании от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  3. Вместительный альбомчик, прекрасное летне-ботаническое настроение! Спасибо за участие в задании блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный вариант бюджетного альбомчика! Очень нравится - такой душевный вышел! Фотографии в нем заиграют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Это маленькая репетиция большого детского. Идею уже давно вынашиваю. Но стоит ли оно того....

      Удалить
  5. Людмила, очень атмосферный и, главное, какой функциональный получился альбом! Спасибо за участие в нашей рубрике - ДК "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, хорошенький миник вышел! Функциональность - это всегда плюс. Бумага очень благодарная, умиротворяет.
    Спасибо за твое творчество и за поддержку рубрики блога Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота!!Даже слов нет - это любовь с первого взгляда!Спасибо от "Хоббита"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!😘 очень приятно!)

      Удалить
  8. Чудесный,ботанический миник! Интересная конструкция!!! Спасибо за ссылочку на мк ,обязательно воспользуюсь)) Спасибо, что творите с Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный миник. Милый "пухлячок".Весенний декор, функциональность - все понравилось! Спасибо, что творите вместе с Избушкой бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой пухляш здоровский!! Альбомчик прелесть! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный альбом, вместительный и красивый, люблю эту бумагу, у нее особое настроение! Только вот, не вижу ни баннерочка, ни ссылочки на задание блога СкрапМагии, а по нашим правилам это обязательное условие участия в задании!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом - само очарование! Столько интересных элементов и конструкций! А бумажкаааа! Сууупер! Нужно тоже за нее взяться, а то лето пройдет)))
    Людочек, добавь наш баннер, а то мы уже сели выбирать лучших из лучших;)
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный альбом! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбомчик покорил!!! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить