#6 Фотоальбом "Моя семья"

by - мая 17, 2017

Добрый день!

Отдельный привет девочкам ПЧ (мой мозг воспринимает только как "Почетный читатель").
Мое весеннее настроение настырно портит дождь. Наши солнечные +25 сменились дождливыми +20, поэтому моей жизни просто требуется взрыв красок, цветок и яркости!

Из-за той же погоды я сегодня весь день бегала к своему "фотоместу", чтобы среди пасмурного неба поймать хоть несколько лучиков солнца. Снимки нужно сделать именно сегодня, потому-что завтра альбом уже окажется в руках своей хозяйки.




Альбом делался в подарок Любимой маме от Любимой дочери. Заказчица дала мне полную свободу действий, но сама я эту свободу почувствовать не смогла. Необходимо же сделать не нежнятно-розово-воздушный альбом, а женственный-серьезный(ха-ха)-толстенький фотоархив. Со своей собственной задачей я, кажется, справилась.

Итак, вашему внимаю Альбом 21 на 23 см в книжном переплете из 60 плотных акварельных страниц с текстурой льна, из них 6 оформленных страниц (+2 форзаца). Альбом вмещает до 120 снимков 10 на 15 см. Фотоархив??


Обложка и весь внутренний декор делала из бумаги ТМ СкрапМир "Любовь". Ткань обложки хлопок "Окна на красном" от DailyLike.
Из бумаги вырезала все, что только можно было вырезать, дополнила любимыми зефирными розочками, чипбордом, кружевом, шифоновыми лепестками и получилось!

Весь чипборд покрыла серебряным акрилом. Использовала несколько металюшек, также серебряных.
В создании композиции очень помог мне скетч 1000moments.ru. 
Сизаль даёт лёгкость к воздушность, что несомненно плюс при наличии такого количество деталей! А деталей действительно много! Тут и кружевная салфетка, которая лежала на столе в день первого свидания, и ключик от сердца любимого и ангелочек, который "всему виной", и та самая стрела поразившая сердце обоих....






"Попачкала" всю композицию той же акриловой краской, в т.ч. и кружево и рамочку, и получился эффект очень легкой патины.

Насмотрелись на обложку? Пойдем дальше....

Опробовала новый способ сшивания. Точнее не прям уж новый, просто закрепила все везде и не убирала крепления до момента высыхания клея, что дала мне почти идеально ровный блок.
На снимках его "ровность" уже не видно, т.к. внутри альбома уже много чего лежит.





Каптал двухцветный любимый.



А внутри несколько украшенных страниц для особо любимых снимков. Очень много страниц с тежиками. Почти на каждой страничке есть калька, машинная строчка и вырубка салфетка.






Спинка стандартная "Моя" с бирочкой HandMade.


И последняя фотография:


Все, зайчики.

Люблю, целую!

Хочу принять участие в задания:

Универсальный скетч #28 блога 1000Moments.ru

Обложку и странички делала по скетчу


Задание №36 "Ода розе" блога Мухи творчества


Задание-рецепт "Ткань, золото/серебро, рамочка" блога Businoknet

ИНТЕРесный элемент - любая работа с надписью блога ИНТЕР Нить



Новое задание "Швейные традиции" блога ScrapMan

Задание "Калька" блога Аграфка


"Салфетка" блога  ArtClub UA



Покажусь в Галереи ПЧ СкрапМир



"Ленты в дело!" блога Секрет вдохновения:

You May Also Like

26 коммент.

  1. Альбом получился с душой, такой уютный. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. От альбома исходит настоящее тепло, так и хочется подержать в руках! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Хорошо, что кто-то кроме меня видит это тепло!

      Удалить
  3. Чудесный альбом!! Уверенна, мама будет в восторге от такого подарка!! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина. Мама заказчицы, действительно, в восторге! Телефон мой не прекращая трезвонил словами благодарности! В чем есть к ваша заслуга!

      Удалить
  4. Спасибо, что наш скетч вдохновил Вас на создание такой яркой работы! Команда 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я сначала расстроилась( а вы все изменили))) готова к критике.

      Удалить
  5. Такой яркий, страстный, романтичный альбом! Спасибо за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за оценку моей работы. Очень приятно!

      Удалить
  6. Очень красивая, яркая, стильная работа ! Спасибо Вам от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильный альбом - видится, что заказчица осталась довольна - всё получилось;-) Представляю, как хорошо и уютно там фотографиям!) Я вот только однажды делала альбом с пустыми страничками (тоже был лён), поняла, что не моё) Пошла любоваться на остальные работы;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А расскажите, почему не ваше? Я люблю шить блоки, успокаивает, умиротворяет)

      Удалить
    2. Мне нравится создавать истории для фото из бумаги;-) Однажды, кстати, у меня был заказ УКРАСИТЬ доступным способом альбом с фото на простых листах;-) В ход пошли штампы и эмбоссинг - заказчица осталась довольна))) А вот блоки шить не хватает терпежу - не всем дано;-))))

      Удалить
  8. Справжня кольоротерапія, альбом буде піднімати мамі настрій кожного разу, коли братиме його до рук! Дякую, що творите з Артклубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, спасибо огромное за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный альбом! В таком приятно хранить воспоминания! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю такую палитру! И коллекция одна из любимых)))
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом! В нем все гармонично: и цветовая гамма и декор, все в меру. Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, это очень масштабный проект! Действительно фотоархив! Благородный красный цвет несомненно выигрышный вариант, очень красиво!
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый альбом, все так гармонично подобрано, для самых лучших воспоминаний! Спасибо за вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень душевный альбом! Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно душевно получилось!! Обилие деталей можно рассматривать и рассматривать)) спасибо, что творите с Аграфкой 😊

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно душевно получилось!! Обилие деталей можно рассматривать и рассматривать)) спасибо, что творите с Аграфкой 😊

    ОтветитьУдалить
  18. Такой милый пухляш))Столько роз..спасибо за оду розам от блога Мухи творчества!!

    ОтветитьУдалить