#5 Яркая Аппетитная Кулинарная

by - мая 05, 2017

Добрый день!

Меня, наверное, уже все потеряли, но никто пока не искал...Поэтому я решила найтись сама, и показать Вам свою новую работу - Кулинарную книжку на 240 страниц. 
Я обожаю делать разные блокнотики, особенно Кулинарки. Обложка этой книжки из очень интересного материала (в магазине надпись карандашом "Двухнитка" ), и это уже 2 моя кулинарка из этой ткани. 



Еще я делала обложку для детских документов из нее же, и, судя по ее идеальному состоянию, не смотря на все пережитые невзгоды, ткань ооо-очень хорошо себя поведет и на кухне. Она такая приятная на ощупь, что ее не хочется выпускать из рук.
Обложку оформила остатками некогда заказанного набора для создания кулинарной книги от АртУзора (книжку, которую они предлагали сделать, я так и не сделала)), зато... ). Оформляла впервые по скетчу блога Look and Do. Еще никогда я этого не пробовала, всегда мои бумажки складывались сами собой. Попрошу девочек из блога явно указать на ошибки, а то мне, как человеку с техническим складом ума, показалось, что я совсем далеко ушла от задания.



И еще одно "впервые" - это обложка из 3х частей. Я в восторге от результата, книжка смотрится потрясающе! Я даже теперь в растерянности, оставить ее себе, отдать в магазин моей Цветочной фее или отправить родственникам в Санкт-Петербург.
Дальше будет много фото (простите!). Везде читаю, что надо любить свои работы, я эту работу тааак полюбила, что не могла остановить себя ее снимать...



Для украшения использовала также репсовую (долго ее крутила, в итоге сложилось все подарочным бантом) и хлопковую ленты, чипборд от Chipboards.ru, бумагу от АртУзор "Рецепты счастья", их же брадсы и всякие металюшки.



Я в восторге от этой яичницы, так и хочется ее проглотить.


Буквально на днях меня объявили победителем СкрапМарафона блога СкрапВолшебница, на их сайте есть интервью со мной и задание с ОЭ - пуговка. Вдохновляю девочек на новые творения, жду очень их работы.



Сшила блок, обрезала (вместе с указательным пальцем левой руки), сплела каптал.




И вот настало время для "А внутри?". А внутри 120 ярких страниц и (дайте посчитаю) 12 разделителей: 
  • Закуски 
  • Салаты 
  • Первые блюда 
  • Вторые блюда 
  • Блюда из мяса 
  • Блюда из птицы 
  • Блюда из рыбы 
  • Блюда их овощей 
  • Десерты 
  • Выпечка 
  • Напитки 
  • Консервация 

На форзаце карман. Для надежности на скрытых магнитах, чтобы в спешке записанный рецепт, случайно не убежал в неизвестном направлении.


Спинку украсила совсем немного. Не люблю, честно, этого делать.


Со всех сторон показала, рассказала, похвасталась. Справилась.

Люблю, целую!

Вот те самые странички:



Хочу принять участие в заданиях:

"Ленты в дело!" блога Секрет вдохновения:


"Много чипа не бывает" блога Atristic Line


Блокнотное задание блога Декоративный город


Тематическое задание "Все на кухню!" блога Донецкого Скрапклуба


Тематическое задание "Новые начинания" блога Татьянины сказки


Покажусь еще в галереи Мая


Тематическое задание "Обложка + Чип" блога Лазер 39


You May Also Like

32 коммент.

  1. Людмила, кулинарка получилась очень интересной, особенно покорила вафелька сердечко и яичница в сковородке))), а двунитка действительно приятная для работы, я тоже люблю такие натуральные ткани...и очень рада знакомству ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, здравствуйте! С натуральными тканями даже не приятно, а легко работать, душе легко работать. Рада, что Вам понравилось...и рада стараться) и очень рада знакомству! Заходите в гости еще.

      Удалить
  2. Ну всё, Людмила, теперь я официально и по доброй воле твоя ПЧ-шка №2:))! И, глядя на вышепоказанный "кулинарчик", понимаю, что моя интуиция меня не подвела - у тебя (ведь позволишь на "ты"?;)) сильный скрап-потенциал:)!
    Моя мама меня постоянно ругала:"Оксана,у тебя руки что ли не тем концом вставлены?!"(имелось в виду, что я всё делаю криво-косо)...Не знаю, может быть она была и права;)...Так вот, говоря её языком, У тебя, Людмила, руки очень даже тем концом вставлены - с первых же дней и такие шикарные работы получаются:)! Супер:)!
    И просьба небольшая будет к тебе, если позволишь: Люда, пожалуйста, не забрасывай это скрап-дело! Дари как можно чаще и как можно больше своей красоты миру:)!Прошу:)!
    С восхищением, твоя ПЧ-шка №2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Можно я тоже на "ты"? Я категорически не согласна с твоей мамой! Ох уж эти мамы)))
      Спасибо, что разглядела во мне мою творческую жилку! Буду радовать к вдохновлять. Продала эту книжку через 3 часа, после того как выложила, к тут же получила 3 заказа, так что бросить не получится (даже при желании).

      Удалить
  3. Красивая и стильная кулинарочка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. отличная, добротная работа! Красиво и гармонично все! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная и очень вкусная кулинарочка. Спасибо за участие в задании блога "Декоративный Город". ням-ням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова) рада творить с вами)

      Удалить
  6. Книга для настоящих груманов))). Спасибо за участие в задании от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  7. Классная кулинарочка, очень аппетитная!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, прекрасная работа! Очень все гармонично смотрится!
    Спасибо за участие в задании блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что заглянули! Рада, что вам понравилось)

      Удалить
  9. Очень уютный и такой аккуратный блокнотик для записи рецептов!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, очень уютный и аккуратный блокнот получился! Я сама очень люблю двунитку) Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, какая аккуратная, яркая, тёплая и вкусная работа!!!
    Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. классная кулинарочка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, от ваших работ веет искренностью и неповторимостью! Про аккуратность - молчу - это самый очевидный факт;-) Замечательная работа - выше всяких похвал, мне кажется, в ней жаль будет писать;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, захвалили! Действительно жалко. Я поэтому её отдала, не решилась)

      Удалить
  14. Какая красота! Очень красивая кулинарочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо! Мне очень она нравится самой!

      Удалить
  15. Какая яркая и аппетитная книга! Спасибо от ЧБ Декоративный Город

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, до чего аккуратная и "вкусная" кулинарочка! :) Команда блога "Секрет Вдохновения" благодарит Вас за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  17. Уютная и очень полезная вещь! Спасибооо блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, какая же она яркая , сочная и аппетитная! Супер просто!
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  19. такая она классная, стильная," со вкусом"!!! Здорово!!! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень яркая и аппетитная кулинарочка! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить