#1 Лаконичный альбом "Семья"

by - апреля 11, 2017

Добрый день!
Я подозреваю, что большинство скрапмастериц начинали с "для себя". Разве я не права? А как иначе учиться? А если не получилось что-то, подарить-то уже не получится...поэтому все себе любимой.
Я не исключение.

Самой первой моей работой была большая коробка для мелочей моего малыша. БОЛЬШАЯ КОРОБКА для мелочей...всего-то 30 на 20))
Сделала я её слишком хорошо, поэтому подарила нашей крестной маме (а точнее её сынишке). И так это "для себя" стало хорошей привычкой, и мои родные и знакомые наполучали рукотворных подарков, а сапожник так и остался без сапог.

После НГ я отдала на печать вторую часть снимков моего малыша и заодно решила напечатать снимки с фотосессии, которая была у нас еще в сентябре 2016.
Посмотрела на всю эту гору фотографий (а их пришло около 200. И это, как Вы помните, вторая часть) и приняла решение, что НАДО.
ПОРА.
ВПЕРЕД!

Вдохновившись нашими снимками от Екатерины Сапон, сшила свой первый альбом, как принято называть, с чистыми листами.
Ткань Daily Like, форзацы Tea Mood Текстурная, а чипборд я понятия не имею чей.



В альбоме 20 листов акварельной бумаги с текстурой льна плотностью 260 гр/м2. Альбомчик вышел весь такой "нечего отодрать", т.к. есть кому отдирать)))
Размер 21 см на 22 см идеально подошел мне, чтобы впихнуть снимки 15 см на 20 см и 10 см на 15 см.


Сплела двухцветный каптал, которым всем хвалюсь  (без мк и тысячи вопросов другим мастерицам, с помощью дивана, позы опытного йога, нескольких дырок в пальцах и пары отборных русских...)


Заполняла альбом, как мне показалось, я дольше, чем собственно, его делала. И как приятно стало держать его в руках, когда он стал полноценным))




Люблю, целую!



You May Also Like

2 коммент.

  1. Дюдмила, добро пожаловать в Дружественную ленту блога Скрап-клуб Екатеринбурга) Я с большим удовольствием прогулялась по вашему новенькому блогу и осталась в подписчиках - буду заглядывать - у вас чудесные работы!
    Альбомчик уже хорош тем, что ДЛЯ СЕБЯ;-) Это здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный1 июня 2017 г., 13:44

      Настя, спасибо, что заглянули) очень много времени трачу на то, чтобы тут было красиво к уютно) очень приятно познакомиться.

      Удалить