#17 Pink me

by - сентября 07, 2017

Привет, сладкие мои!

Забежала на 5 минуточек показать новую папку для документов.

Розовая, нежнятная. Как зефирка вкусная! Обожаю экокожу! Папка вышла приятная на ощупь, мягкая, практичная, эргономичная, эстетичная)))


На обложке, как полагается, ничего лишнего, только рамка с именем хозяйки.



Внутри 5 файлов под размер Страхового полиса, Свидетельства о браке, ИНН и еще двух документов, карман для СНИЛСа и прозрачный карман для всякой всячины.


Модно, красиво.

Люблю, целую!
Покажусь в задании:

Как и все девочки люблю розовый цвет. 
Мой розовый такой же нежный, как и на вашей досочке в элементе с мороженным-фламинго.


А внутри я попроказничала и взяла нежный персик из задания:


Использовала фольгированную бумагу Simple Flowers от СкрапМир





















You May Also Like

7 коммент.

  1. Очень акуратная, элегантная и стилная папка! Так красиво, просто не возможно оторвать взгляд! Спасибо от блога Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно... :-) Спасибо от блога Сова-Искусница! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за использование материалов ScrapМир и за участие в галерее ПЧ! :-) И я уже писала ранее, что очень стильная папочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) везде все те же лица))

      Удалить
  4. Очень нежно и аккуратно. Но , к сожалению, ваша работа не может участвовать в нашей палитре от Московского скрап=клуба, т.к. по заданию работа должна ыбть выдержана в персиково-мятной палитре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Марина, я прошу прощения. Думала одним цветом можно воспользоваться. Спасибо.

      Удалить