#10 Зефирка с сюрпризом

by - июня 17, 2017

Добрый день, золотые мои!

В блоге "Творить мечты" вышло новое задание с моим любимым розовым цветом. Я этому, конечно, несказанно рада)


А еще очень рада тому, что я попала в ДК "Творить мечты". 


Это моя первая ДК, и когда Марьяна написала мне, у меня руки тряслись на столько, что я слово "Да" не могла написать минут 5)))) Компания у нас подобралась очень разносторонняя и разноопытная. Очень рада, девочки, теперь делить свою скраповую жизнь с вами!
Вернёмся к работе.
С первого взгляда на наше задание возникает чувство легкости и воздушности, не так ли? Итак, вашему вниманию, необычный миниальбом "Зефирка с сюрпризом".
Череду "первого" мне захотелось продолжить сразу же, и поэтому первое видео:


и Pop Up тоже первый. И не последний. Мне очень понравился "Вау-эффект".

А для любителей фотографий (таких как я) дальше много снимков.




Альбомчик делала из новой бумаги FLEUR design "Моя леди". Такая она розовая и блестящая (все как я люблю). Ткань, конечно же, DailyLike. На обложке кружево, бумага, чипборд, вырубка салфетка, цветы Freetany Flowers, металюшка перышко, обрезки зановесок, лента из флористического салона, множко брадсов, и ОЧЕНЬ МНОГО БРЫЗГ! Акрил мне полюбился, если не крашу, то брызгаю, если не брызгаю, то крашу. Краски почти во всех моих работах присутствуют. Но на ММ меня пока не тянет. Такого количества красок я уже боюсь.


Какие шикарные эти чёрные брадсы!



Немножко деталек:


Альбом размером 20 см на 15 см, вмешает от 7 фотографий. Почему ОТ? Потому что клапаны на магнитах, т.е. могут удержать до 4 снимков каждый (Проверено!) + клапан-конверт.


Механизм делала из акварельной бумаги плотностью 260 гр/м2. На всю работу потратила 1 лист акварельки и 3 листа скрапбумаги + 2 листа с карточками (конечно, ушло не все).


Внутри, тоже много акрила - золотого и белого. На полу теперь тоже много акрила)



Открытый альбом очень большой, и сфотографировать его мне было безумно сложно. То тут, то там появлялся край стола, кусок трубы, моя нога, батарея или пол.


Внутри механизм тоже задекорировала, чтобы не было видно грустной акварельки.



И так просто я не отстану:


Не могу смотреть на это розовое чудо, начинаю сразу представлять, как там будут смотреться фотографии маленького щекастого комочка с кружевной повязкой на головке. Какие же вкусные эти малыши!


Вообще у меня любовь к чипборду под бумагой. Многослойность - обязательно!



Люблю, целую!

Хочу принять участие в заданиях:

Задание "Храним воспоминания" блога Scrap Товары


Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 10 блога ButtonCraft


Экспресс-задание "Конверты-конвертики" блога ЯрСК


Объемное задание блога Viva La Vista


и покажу работу в 








You May Also Like

10 коммент.

  1. Какая нежность! И конструкция конечно впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Люся, альбомчик получился очень нежный и красивый!!Загляденье!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Стараюсь вам всем соответствовать!

      Удалить
  3. Очень-очень хорошенький альбомчик! Влюблена в аккуратность!) Обожаю такое;-) И поздравляю с ДК - шаг ответственный, но приятный;-) Желаю вдохновения и приятной работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😘😘😘 Настя, спасибо огромное! Всегда твои слова мне поднимают настроение.

      Удалить
    2. 😘😘😘 Настя, спасибо огромное! Всегда твои слова мне поднимают настроение.

      Удалить
  4. Карамелька получилась! Классно!Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Он действительно ВАУ! Очень классный. Любим мы девочки розовый цвет, что поделать! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность и красота! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить

Facebook