#2 Теплый фотоальбом в экостиле "Молчание осени"

by - апреля 12, 2017

Добрый день!

Сегодня я хочу показать со всех сторон теплый уютный семейный фотоальбом в экостиле.
И сделала я его не для кого-то, а для себя)
Уместилось в него 15 снимков 10*15, и пару мелочей дорогих сердцу его создателя.




Размер альбома 18 см на 18 см.
Переплет альбома обычный книжный, поэтому при наполнении получился этакий пухляш, который закрывается на кожаный шнурок с подвеской.


Обложка альбома - натуральный лен (заказанный на AliExpress), бумагу выбрала Photoсинтез от Артелье


В альбоме фотографии с нашей осенней прогулки, и эта бумага отлично передает настроение уходящей в сон природы: тишина леса, прохлада реки, пение птиц и последние обжигающие лучики солнца. 

Впервые делала брызги! Теперь в детской комнате на веки-вечные пол в белую крапушку).
Когда-то я пыталась делать топиарии (живы-здоровы 3 штуки, живут в чужих домах, подарены), и с того времени остались у меня горы сизали. Всю серость льна и фоновость бумаги отлично разбавила красная сизаль.
Обложка многослойная, высечки, чипборды, карточки, порванная от злости бумага, штамнованная крафт-бумага...остановите меня.


Я пока не поняла фишку украшенных страниц, миллиона открывашек, карманов и секретов. Меня это все отвлекает от снимка.




Какая же шикарная эта бумага! На краю каждого листа были фразы, которые отлично подошли к фотографиям (еще бы! их там тааааакое количество).


На крайнем листе (форзаце), тот самый конверт для памятных сердцу мелочей, не поместившихся снимков, гербария, поцелуев...



Люблю, целую!

You May Also Like

3 коммент.

  1. Уговорили - куплю наборчик!)))) А если серьезно, то ваше вИдение этой бумаги мне ну оч понравилось!) Альбом теплый и душевный - обожаю осенние альбомы - в них есть какое-то своё очарование! А когда они ещё и наполнены своими фото - просто улёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом получился очень тёплый) очень простой, но очень приятный. Бумага классная, не пожалеете. Даже заказала еще набор для первого миника. Начинать нужно с вдохновляющими материалами.

      Удалить